Ведущими международными специалистами текстильной промышленности определены тренды домашнего текстиля для производства тканей в 2015-2016 годах.
В выборе трендов учитывались два основных элемента: изменяющиеся нужды потребителей, для которых важна элегантная простота и искусная ручная работа, и новые возможности производства, обусловленные развитием технологий.
По мнению экспертов, каждая ткань должна включать определенный набор качеств:
- состав из новых нитей, не основанных на нефтепродуктах;
- улучшенный процесс окраски и конечной обработки;
- увеличенная продолжительность жизни продукта;
- все ткани в интерьере должны подлежать машинной стирке;
- простота переработки после использования материала.
Главная тема выставки Heimtextil 2015/2016 – «Experience» (англ. – впечатление, опыт).
Ткани являются идеальным средством для формирования пространства, как основным, так и второстепенным. Новинка – это не всегда сама ткань, а часто - креативный способ ее внедрения в области дизайна и архитектуры. Использование культурного контекста ткани стимулирует воспоминания и воображение.
Текстильные тренды ясно показывают будущее: эстетика и практичность идут рука об руку, неразлучно друг от друга.
Основные тренды 2015/2016Ведущими международными специалистами текстильной промышленности определены тренды домашнего текстиля для производства тканей в 2015-2016 годах.Автор
Ведущими международными специалистами текстильной промышленности определены тренды домашнего текстиля для производства тканей в 2015-2016 годах.
В выборе трендов учитывались два основных элемента: изменяющиеся нужды потребителей, для которых важна элегантная простота и искусная ручная работа, и новые возможности производства, обусловленные развитием технологий.
По мнению экспертов, каждая ткань должна включать определенный набор качеств:
- состав из новых нитей, не основанных на нефтепродуктах;
- улучшенный процесс окраски и конечной обработки;
- увеличенная продолжительность жизни продукта;
- все ткани в интерьере должны подлежать машинной стирке;
- простота переработки после использования материала.
Главная тема выставки Heimtextil 2015/2016 – «Experience» (англ. – впечатление, опыт).
Ткани являются идеальным средством для формирования пространства, как основным, так и второстепенным. Новинка – это не всегда сама ткань, а часто - креативный способ ее внедрения в области дизайна и архитектуры. Использование культурного контекста ткани стимулирует воспоминания и воображение.
Текстильные тренды ясно показывают будущее: эстетика и практичность идут рука об руку, неразлучно друг от друга.